Индустрия спортивных товаров

Характеристика менеджмента в сфере физической культуры и спорта с. В настоящее время миллионы люден во всех странах мира ведут здоровый образ жизни, составной частью которого являются занятия физическими упражнениями и оздоровительной гимнасткой, участие в спортивных соревнованиях. Гигантскими темпами развивается в последние десятилетия и спорт высших достижений, постепенно превращаясь в целую индустрию спортивных и зрелищно-массовых мероприятий. Социально-экономические изменения в российском обществе вызывают необходимость осмысления и широкого изучения вопросов организации и управления в сфере физической культуры и спорта на основе использования опыта, теории и практики менеджмента. Менеджмент — это особая управленческая технология, необходимая организациям любого типа в условиях быстро меняющейся среды и представляющая собой систему гибкого, предприимчивого управления, способную своевременно перестраиваться, реагировать на конъюнктуру рынка, условия конкурентной борьбы и социальные блага. Целью данной работы является изучение и описание менеджмента в физической культуре и спорте, его функций, принципов и методов.

Основные участники спортивной индустрии

Лекция 8 Методические и методологические основы экономики физической культуры и спорта 1 Методические аспекты прикладной экономики. Материальная производственная сфера — совокупность отраслей, имеющих конечным результатом своей деятельности средства производства и предметы потребления. Нематериальная непроизводственная сфера — комплекс отраслей не производящих непосредственно осязаемых материальных ценностей. В большинстве случаев это отрасли, связанные с удовлетворением нематериальных потребностей посредством предоставления разнообразных услуг:

Коммерческое шоу (спорт ради бизнеса): спорт превращается в шоу В условиях рыночной экономики индустрия спорта выполняет не.

Из литературных данных следует, что методы маркетинговой деятельности следующие: Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или препятствующие ему; — анализ потребителей, как реальных, так и потенциальных. Сущность маркетинга в сфере спорта Спортивный маркетинг представляет собой составную часть общего маркетинга, имеющего свои специфические черты и особенности. В частности, в поле зрения спортивного маркетинга попадают такие особые объекты и отношения, как болельщики, спонсоры, купля-продажа спортсменов, массовый спорт, спортивный бизнес, здоровый образ жизни и многое другое.

Нужна помощь в написании? Подробнее Спортивный маркетинг как наука и практический инструментарий стал формироваться к середине в.

Реферат: Экономика физической культуры и спорта

Становление физической культуры и спорта в условиях рыночных преобразований. Виды и формы предпринимательской деятельности в сфере физической культуры и спорта в переходный период. Особенности развития предпринимательства и коммерции в сфере физической культуры и спорта за рубежом. Социально-экономические проблемы и причины, сдерживающие развитие сферы физической культуры и спорта по материалам анкетных опросов.

Концептуальные подходы к развитию и совершенствованию предпринимательской деятельности в сфере физической культуры и спорта в России. Спортивный маркетинг как важнейший фактор эффективности и устойчивости развития предпринимательской деятельности в сфере физической культуры и спорта.

Экономика физической культуры и спорта учебное пособие по экономике. спортивного предпринимательства и бизнеса; овладение .. предусматривает выполнение заданий и написание рефератов по.

Общие положения Стратегия развития спортивной индустрии до года далее - Стратегия , а также Комплекс мер по формированию современной отрасли спортивной индустрии на годы далее - Комплекс мер направлены на создание в Российской Федерации современной, конкурентоспособной, устойчивой и структурно сбалансированной индустрии, производящей спортивную продукцию для целевых групп потребителей с учетом текущих и перспективных социально-экономических условий.

Особое внимание отводится организации производства спортивной продукции для массового спорта и спорта высших достижений. Понятия, используемые в Стратегии, означают следующее: В основу формирования Стратегии заложены следующие базовые принципы: Основными требованиями, которые предъявляются государством и конечными потребителями к спортивной продукции, являются: При разработке Стратегии учитывались межведомственный характер задач спортивной индустрии и необходимость координации деятельности в данной области с целым рядом заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.

В Стратегии даны общие характеристики спортивной индустрии, описаны основные положения, регулирующие ее нормативно-правовую базу, проведена системная оценка её текущего состояния, определены системные проблемы и стратегические приоритеты развития спортивной индустрии до года, проработаны механизмы мониторинга реализации Стратегии. Цель и задачи Стратегии Целью Стратегии является создание в Российской Федерации конкурентоспособной, устойчивой, структурно-сбалансированной отрасли промышленности по производству эффективной, высококачественной, доступной спортивной продукции, обеспечивающей потребности населения и спортивных организаций.

Спортивная индустрия должна быть способной к дальнейшему развитию, разработкам и применению передовых технологий, нацеленной на формирование и освоение новых рынков инновационной продукции. Основными задачами Стратегии являются: Нормативно-правовая база регулирования отношений в спортивной индустрии Стратегия разработана с учетом следующих правовых документов:"Об утверждении государственной программы Российской Федерации"Развитие науки и технологий" на - годы"; государственная программа Российской Федерации"Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля г.

"Об утверждении государственной программы Российской Федерации"Доступная среда" на - годы"; государственная программа Российской Федерации"Развитие образования" на годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля г. Требования к спортивной продукции также регулируются национальными стандартами.

Экономика спорта и физической культуры

Заказать новую работу Оглавление Введение………………………………………………………………………… Содержание бизнес-плана, порядок его реализации……………………. Особенности бизнес-планирования в спортивных организациях………7 6. Введение В данной работе, рассматриваются вопросы основы современной экономики физической культуры и спорта, принципы финансирования спортивной отрасли и самофинансирования спортивных организаций.

Как отдельные компоненты спортивной индустрии можно выделить информационно-спортивный бизнес (специализированные спортивные радио- и.

Однако настоящие спортивные управленцы появились лишь в конце века, когда мир охватило массовое увлечение спортом и спортивными состязаниями. Уже тогда в околоспортивных кругах выделились спортивные администраторы или агенты и, собственно, менеджеры. Администраторы избавляли титулованных спортсменов прежде всего боксеров или силачей от общения с бюрократическими структурами всевозможных ассоциаций и союзов. Менеджеры же, выделившись из среды администраторов, постепенно приобретали над спортсменами власть - именно они решали, где спортсмену выступать, с каким противником соревноваться, какой газете давать или не давать интервью, инвентарем какой фирмы-производителя пользоваться.

Более того, доходы менеджеров постепенно превысили гонорары спортсменов. На сегодняшний день спортивный менеджмент имеет еще больше направлений:

Экономика спорта

В силу разных причин власти не проявляют активного участия в управлении данной сферой. Своеобразная монополия государства в спорте. Предпринимательство в спорте в полной мере раскрывается в качестве одного из стратегических ресурсов и внутренних источников развития предпринимательских структур и национальной экономики. Окончательно стирается грань между спортом и бизнесом. Определенные состояния раскрывают значение предпринимательских потенций и экономических процессов в спорте, иллюстрируют смещение вектора развития спорта в сторону коммерциализации.

Кафедра Менеджмента и маркетинга спортивной индустрии лекционных и практических занятий, темы рефератов, вопросы к экзамену по курсу. . « Экономика спорта и спортивный бизнес»: учебное пособие/ В.В. Галкин. – М. .

Однако в последние годы ситуация кардинальным образом изменилась: Об этом свидетельствуют огромные инвестиции в развитие спортивных клубов и сопутствующей инфраструктуры, а также особое внимание со стороны государства. В России термин физическая культура стал упоминаться в печати с гг. Под физической культурой тогда понимали деятельность человека и общества, направленную на физическое воспитание, образование и укрепление здоровья.

Физическая культура — часть общей культуры общества; представляет собой совокупность достижений в деле оздоровления людей и развития их физических способностей. Она включает систему физического воспитания, специальные научные знания, развитие спорта и спортивных достижений; охватывает область общественной и личной гигиены, гигиены труда и быта, правильного режима труда и отдыха, использование естественных сил природы — солнца, воды и воздуха — в целях оздоровления и закаливания организма.

реферат по региональной экономики и управления

Одним из серьезных импульсов в развитии этого вида бизнеса стал процесс мировой глобализации. Международный бизнес в спорте входит в двадцатку самых привлекательных отраслей мирового хозяйства по эффективности вложения капитала. Эта отрасль дает сегодня работу более 10 млн человек во всем мире. В отличие от многих других сфер бизнеса, спорт, пользуясь огромной популярностью у болельщиков из разных слоев населения, тесно переплетается с политикой.

Многие известные спортсмены и успешные менеджеры спортивного бизнеса продолжают свою дальнейшую карьеру в качестве видных политиков и государственных чиновников высшего уровня.

Реферат на тему: Экономика. Экономика физической культуры и спорта. в спортивных организациях с основами предпринимательства и бизнеса в.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Эта методика используется обычно для определения экономической эффективности отдельных средств рекламы или краткосрочного рекламного мероприятия. Если полученный результат больше либо равен нулю, то значит, что реклама была экономически эффективной. Широко применяется и хорошо себя зарекомендовал общеизвестный метод экспертных оценок.

Однако, представляется очевидным, что наиболее хорошо осведомлены о своих потребностях сами потребители. Следовательно, самым эффективным и достоверным способом точно определить отношение потребителей к конкретным параметрам нормы потребительной стоимости можно посредством проведения опроса, выявив при этом, каким характеристикам они уделяют наибольшее внимание, а каким - наименьшее.

Миллионы людей во всех странах мира ведут здоровый образ жизни, составной частью которого являются занятия физическими упражнениями и оздоровительной гимнастикой, участие в спортивных соревнованиях.

новинки в технологии производства спортивных товаров реферат

Отсканированные страницы Количество страниц: За последние годы экономические отношения в области спорта и спортивной индустрии России претерпели существенные изменения: Причем процессы коренных преобразований в российском спорте далеко не закончены, многое еще только предстоит сделать, чтобы вывести отечественную индустрию спорта ни лидирующие позиции. Сложные задачи по повышению эффективности физической культуры и спорта на всех уровнях предстоит решать спортивным предпринимателям и менеджерам новой генерации.

Естественно, что модернизировать сложившуюся систему экономических отношений в спорте, качественно улучшить параметры ее функционирования, могут лишь высококлассные и отлично, профессионально, подготовленные специалисты в области физической культуры и спорта. В свою очередь подготовить таких специалистов невозможно без современных знаний, в первую очередь знания экономики спорта и предпринимательства, так как именно эти сферы являются определяющими для процветания спортивного бизнеса и спорта в целом.

Реферат по дисциплине Доходы физкультурно-спортивных организаций от .. Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес.

Теоретико-методологические основы экономики физической культуры и спорта План: Экономика физической культуры и спорта как учебная и научная дисциплина; 3. Физическая культура и спорт как отрасль народного хозяйства; 4. Экономические отношения в сфере физической культуры и спорта; 5. Механизм современной экономики рекреации. Производство и предоставление услуг, удовлетворяющих различные потребности населения, предполагают обеспечение этой деятельности целым рядом условий материально-технического, организационного и кадрового характера, а именно: Названные виды деятельности обеспечиваются предприятиями организациями , отличающимися принадлежностью к разным сферам народного хозяйства, направленностью своей основной деятельности, но их интегрированное функционирование как единого хозяйственного комплекса с единым координирующим органом управления объективно оправдано тем, что они вместе, на основе взаимозависимости удовлетворяют одни и те же потребности людей в занятиях физическими упражнениями и видами спорта.

Именно это является одним из важнейших оснований утверждать, что физическая культура и спорт сформировались в отрасль народного хозяйства. В экономической литературе существует ряд определений отрасли народного хозяйства как экономического понятия, одним из наиболее распространенных среди которых является следующее. Отрасль — это совокупность предприятий и организаций, характеризующихся общностью выпускаемой продукции, технологии производства, основных фондов, профессиональных навыков работающих и удовлетворяемых потребностей.

Приведенное определение относится, прежде всего, к отраслям производственной сферы, однако, его правомерно перенести на любую отрасль народного хозяйства, так как в нем содержатся главные признаки, лежащие в основе, с одной стороны, объединения в отрасль различных хозяйственных единиц, а с другой стороны — отличия одной отрасли от другой. В основе объединения различных хозяйственных единиц в отрасль лежат в первую очередь: Отрасль предполагает объединение функционирующих в ней предприятий организаций и их отраслевое обособление на основе единого органа управления.

Вместе с тем отрасль может совпадать или не совпадать с границами отраслевых министерств ведомств.

Деньги для бизнеса. Экономика спорт